Биография Антуана де Сента-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери (французское произношение) Официально Антуан Мари Жан-Батист Роже, граф де Сент-Экзюпери ( 29 Июня 1900-31 Июля 1944гг), он был аристократом, писателем, поэтом и новаторским лётчиком. Он был лауреатом нескольких почетных Французских литературных премий, а так же являлся победителем Nation Book Award в США. Больше всего его запомнили по его новелле «Маленький Принц» и другим его лирическим произведениям, включая «Ветер, песок и звёзды» и «Ночной полёт».

Перед Второй Мировой Войной, Сент-Экзюпери был успешным коммерческим пилотом, его рабочие маршруты авиапочты была Европа, Африка и Южная Америка. А с внезапным началом войны он примкнул к военно-воздушным силам Франции и был послан в разведывательную миссию до второго Компьенского перемирия, состоявшегося в 1940 году. После демобилизации из военно-воздушных сил он перебрался в Соединенные Штаты Америки, чтобы убедить правительство вступить в войну против Нацистской Германии. Затем последовала 27 месячная пауза, в течении которой он пишет три своих самые важные работы, он снова присоединяется к военно-воздушным силам Франции, хотя он давно перешел порог возраста допустимый для пилота из за снижения здоровья. Он пропал без вести, где то посреди Средиземноморья, на его последней назначенной миссии в Июле 1944 года, где вероятно и погиб.

До войны Экзюпери достиг известности как хороший летчик. Его литературные работы, среди которых и «Маленький принц», переведенный на более чем 250 языков и диалектов, подвигли на известность, разрешающую ему достигнуть статуса национального героя во Франции. Он заработал дальнейшее широко распространенное признание и международные переводы его работ. Его 1939 философская биография «Terre des hommes» стала именем главной международной гуманитарной группы и также использовалась, что бы создать центральную тему «Terre des hommes – Man and his World» самой успешной выставки 20ого столетия, Экспо 67 в Монреале, Канада.

Сент-Экзюпери родился в Лионе у аристократической семьи. Он был третьим из пяти детей графини Мари де Фонсколомб и графа Жана де Сент-Эксюпери (1863-1904). Его отец, руководитель Le Soleil (Солнце) страховая брокерская деятельность, умер от нанесенного ему удара на вокзале La Foux Лиона перед четвертым днем рождения его сына. Смерть его отца очень затронула всю семью, преобразовывая их статус ‘обедневших аристократов’.

После того как дважды провалил итоговые экзамены в предварительном Военно-морском училище (некоторые верят преднамеренно), Сент-Экзюпери вошел в École des Beaux-Arts как аудитор, чтобы изучить архитектуру на 15 месяцев снова без получения высшего образования, и затем попал на принятие на случайные работы. В 1921 Сент-Экзюпери начал свою военную службу с 2-ого Полка Легкой кавалерии и был послан в Neuhof около Страсбурга. В то время как там он взял частные летающие уроки и в следующем году просил перейти от французской армии к французским Воздушным силам.

Он получил крылья пилота, будучи осведомленным 37-ому Полку Борца в Касабланке, Марокко. Позже, будучи повторно осведомленным 34-ому Полку Авиации в Ле Бурже в предместьях Парижа и затем испытывая первую из его многих авиакатастроф, Сент-Экзюпери не стал противостоять возражениям семьи его невесты, будущего романиста Луиза Левека де Вильморена, и оставил воздушные силы, чтобы устроиться на офисную работу. Пара, в конечном счёте, прервала свой союз, и он проработал на нескольких случайных работах без успеха в течении следующих несколько лет.

К 1926 Сент-Экзюпери летал снова. Он стал одним из пионеров международного почтового полета, в дни, когда у самолета было немного инструментов. Позже он жаловался, что те, кто управлял более современным самолетом, стали больше как бухгалтеры, чем пилоты. Он работал на Aéropostale между Тулузой и Дакаром, и затем также стал менеджером остановки в пути авиакомпании аэродрома Мыса Джуби в испанской зоне Южного Марокко в пустыне Сахара. В его обязанности входило ведение переговоров о безопасном выпуске побежденных летчиков, взятых в заложники враждебными маврами, рискованная задача, которая заработала для него его первый Légion d’honneur от французского правительства.

В 1929 Сент-Экзюпери перевелся в Аргентину, где он был назначен директором Аргентинской авиакомпании Aeroposta. Он рассмотрел новые авиалинии через Южную Америку, достигнутые в ходе переговоров соглашения и даже иногда управлял авиапочтой так же как миссиями поиска, ища побежденных летчиков. Этот период его жизни кратко исследуется в Крыльях Храбрости, фильма IMAX французского директора Жан-Жака Анно.

Первая новелла Сента-Экзюпери L’Aviateur (Летчик), была издана в недолгом литературном журнале le Navire d’argent (Серебряное Судно). В 1929, его первая книга, Courrier sud (южная Почта) был издана; его карьера как летчик и журналист расцветала. Он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. Публикация 1931 года Vol de nuit (Ночной Полет) установила Экзюпери как восходящую звезду в литературном мире. Это было первым из его основных работ, которое получило шумное одобрение и стало победителем prix Femina. Роман отразил его события как почтового пилота и директора Аргентинской авиакомпании Aeroposta, базируемой в Аргентине.

Тот же самый год, в Грасе, Экзюпери женился на Консуэло Санкин (née Санкин Сандовал), дважды овдовевшая сальвадорская писательница и художник, которая обладала богемским духом и языком «гадюки». Сент-Экзюпери был полностью очарован крошечной женщиной, он хотел бы уходить и возвращаться к ней много раз — она долго была его музой и источником тоски. Это был бурный союз. В своих путешествиях Экзюпери частенько увлекался многочисленными романами, прежде всего с француженкой Элен де Вогуе (1908–2003), известной как «Нелли» и называемой «Мадам де Б.» в биографиях Сента-Экзюпери.

30 декабря 1935, в 2:45, после 19 часов и 44 минут в воздухе, Сент-Экзюпери, вместе со своим механиком-координатором Андре Прево, потерпел аварию в пустыне Сахара. Они пытались превзойти рекорд скорости в воздушной гонке от Парижа к Сайгону (названный «набегом») и выиграть приз 150,000 франков.

И Экзюпери и Прево оба выжили в эту катастрофу, и им пришлось противостоять против быстрого обезвоживания и интенсивной высокой температуры пустыни. Их карты были примитивны и неоднозначны, оставляя их без единой идеи их местоположения. Потерянный среди дюн, их поек был виноград и два апельсина, термос сладкого кофе, шоколада, горстка крекеров и небольшая порция вина. Количества жидкости у них хватало только на один день. Они оба начали видеть миражи и страдать от слуховых галлюцинаций, которые быстро сопровождались более яркими галлюцинациями. Ко второму и третьему дню они были так обезвожены, что они прекратили потеть в целом. Наконец, в четвертый день, бедуин на верблюде обнаружил их помог восстановить водный баланс в организме, которое и спасло им жизни. Близость со смертью фигурировала заметно в его биографии 1939 года, *Ветре, Песке и Звездах*, победителе нескольких премий. Классическая новелла Маленький принц, которая начинается с того момента когда пилот был брошен в пустыне, является, частично, ссылкой на этот опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *