Первоочередные действия экипажа после вынужденной посадки вне аэродрома

Сразу же после приземления экипаж обязан:

— эвакуировать всех людей из ВС на расстояние не менее 100 метров;

— по возможности извлечь аварийную радиостанцию, медикаменты, продукты;

— проверить количество пассажиров и членов экипажа и организовать поиск отсутствующих;

— оказать пострадавшим первую медицинскую помощь;

— передать по аварийной радиостанции сообщение о бедствии;

— принять решение уходить или оставаться на месте АП; — учесть запасы воды и пищи и установить суточную норму их расходования;

— организовать защиту людей от неблагоприятных факторов внешней среды;

— принять меры для хорошо заметного обозначения своего местонахождения; — установить круглосуточное дежурство;

— при необходимости организовать добычу пищи и воды.

После перехода на плавсредства КВС дополнительно обязан:

— отметить на карте место погружения ВС;

— назначить на каждом плавсредстве старших и вахтенных и объяснить их обязанности и правила поведения на плавсредствах; — членам экипажа, находящимся на отдельных плавсредствах, подплыть поближе друг к другу и связать плоты (по 2-3 плота вместе) фалами длинной до 12 метров.

КАК ПРАВИЛО, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ УХОДИТЬ С МЕСТА ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ НУЖНО ТОГДА, КОГДА СУЩЕСТВУЕТ УГРОЗА ПОЖАРА, КАМНЕПАДА, ЗАТОПЛЕНИЯ ИЛИ КОГДА МОЖНО БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА ПЕРЕЙТИ В МЕСТО БОЛЕЕ ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *