ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА НА СУШУ И ВОДУ

Сигналы и сообщения о бедствии.

При возникновении аварийной ситуации на борту ВС, командир обязан передать сообщение о бедствии на частоте связи с диспетчером и/или аварийной частоте 121,5 МГц, включить сигнал «Бедствие» аппаратуры опознавания и «Авария» – вторичной радиолокации (код 7700).

При полете над морем сообщение о бедствии обязательно передается на частотах 130 или 156,8 МГц, 2182, 4182 или 500 Кгц.

В случае непрохождения сигналов на основной частоте используются резервные частоты: 243 МГц, 4364, 8364 Кгц и др.

При наличии времени, по усмотрению КВС, экипаж передает дополнительные сведения (прил. 23) и сведения о наличии опасных грузов на борту, их характере и расположении.

Сигнал бедствия — международный сигнал, передаваемый в случаях, когда воздушному или морскому судну и находящимся на нем людям угрожает непосредственная опасность и требуется немедленная помощь. (телеграфный – «СОС», телефонный — «Терплю бедствие», «МЭЙДЭЙ»)

1. Сообщение о бедствии включает:

а) в телефоном режиме:

— «Терплю бедствие» (Мэйдэй) — 3 раза

— «Я» (ИСИ) — 1 раз

— № борта ВС или позывной командира — 3 раза

б) в телеграфном режиме:

— СОС (… — …) — 3 раза

— ДЕ (-.. .) — 1 раз

— Позывной командира ВС — 3 раза

2. Дополнительные сведения включают:

— географическая широта места — 2 раза

— географическая долгота места — 2 раза

— время московское (Гринвичское) — 2 раза

— характер бедствия и требуемая помощь — 1 раз

— высота, скорость, курс и т.п. – 1 раз

— решение командира — 1 раз

— «Прием» — 1 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *