2ТЭ116 1220 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1.Температура воды:
рекомендуемая…………………………75-90
максимальная…………………………..96
боковые жалюзи (воды)……………………………………..72
МВ 1 и верхние жалюзи…………………………………….77
МВ 2 и верхние жалюзи…………………………………….83
2.Температура масла
рекомендуемая…………………………60-75
боковые жалюзи (масла)…………………………………….62
МВ 4 и верхние жалюзи……………………………………..67
МВ 3 и верхние жалюзи……………………………………..71
ТРВ-1………………………………………………………….96
ТРВ-2…………………………………………………………105
Переход на высокотемпературный режим при :
Давление воды в системе не менее…………………………0,3 кг/см2
Давление воды в системе не более……………………0,5-0,75 кг/см2
СИСТЕМА СМАЗКИ
1.Давление масла после фильтра грубой очистки :
на «0» позиции не менее……………………………………1,3 кг/см2
на «15» позиции не менее……………………………..5,0-5,5 кг/см2
Перепад по фильтру грубой очистки не более……………1,5 кг/см2
По фильтрам тонкой очистки не более…………………….1,6 кг/см2
Предохранительный клапан ФТО масла……………………1,8 кг/см2
2. РДМ-1 (блок защиты)………………………………5,0-5,5 кг/см2
РДМ-3 (проворот вала дизеля)…………………………0,3 кг/см2
РДМ-4 (окончание запуска)……………………..…1,1-1,3 кг/см2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
1.Давление топлива после ФТО не менее………………………1,5 кг/см2
Перепад по фильтрам тонкой очистки не более……………..1,5 кг/см2
Предохранительный клапан………………………………3,0-3,5 кг/см2
Перепускной клапан……………………………………….1,1-1,3 кг/см2
ТОРМОЗНАЯ И СИСТЕМА ВОЗДУХОПРОВОДОВ
1.Давление воздуха в цепях управления……………..……5,5-6,0 кг/см2
2.Реле давления воздуха : включение……………………..4,3-4.8 кг/см2
отключение…………………….3.2-3.4 кг/см2
Датчик отпуска тормозов……………………………..…0.3-0.5 кг/см2
Датчик тормозных цилиндров………………………………0.7 кг/см2
3.Предохранительный клапан напорной трубы……..………10.2 кг/см2
Предохранительный клапан холодильника КТ…………4.5-5.0 кг/см2
Давление масла в системе смазки КТ……………………1.5-6.0 кг/см2
ПРОЧИЕ
1.Разряжение в картере дизеля…………………………………0-100 мм
2.Давление воздуха в рессивере на 15 позиции………..1.35-1.55 кг/см2
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
1. Реле переходов :
Включение РП-1 при V=43.5 км/ч I = 2970 А
Отключение РП-1 при V =32 км/ч I = 4290 А
Включение РП-2 при V=58.2 км/ч I = 2970 А
Отключение РП-2 при V=46 км/ч I = 4230 А
2. Тяговый двигатель ЭД-118А (Б)
Мощность………………………………………..305 кВт
Ток длительный…………………………………720 А
Ток максимальный………………………………1100 А
Напряжение длительного режима………………463 А
Напряжение максимальное……………………..700 А
3.Возбудитель синхронный ВС-650В
мощность………………………………………….26 кВт
4.Электродвигатель охлаждения ТЭД 4АЖ-225-М602
мощность………………………………………….45 кВт
номинальное напряжение………………………..400 В
5.Электродвигатель охлаждения ВУ-4АЖ-160-М602
мощность …………………………………………7.5 кВт
напряжение номинальное………………………..400 В
6.Мотор-вентилятор холодильника МВ-11
мощность……………………………………………24 кВт
Номинальное напряжение…………………………394 В
7.Стартер-генератор ПСГУ-2
мощность…………………………………………..50 кВт
Максимальный ток…………………………………1600 А
Номинальное напряжение…………………………110 В
8.Электродвигатель компрессора 2П2К
мощность……………………………………………37 кВт
Напряжение…………………………………………110 В
Ток……………………………………………………400 А
9.Реле времени :
РВ-1 (компрессор.)……………………………………2 сек
РВ-2 (реле перехода)…………………………………3 сек
РВ-3 (поездные контакторы)………………………1.8 сек
РВ-4 (боксование)…………………………………..1.5 сек
РВП-1 (прокачка масла)………………………….60-90 сек
РВП-2 (проворот коленвала) ……………………12+4 сек
10.Реле заземления. Ток установки…………………..20 А
11.Предохранители:
ПР-1 (возбуждение)……………………………….250 А
ПР-4 (зарядка АБ)…………………………………125 А
ПР-5 (эл.двигатель маслопрокач.насоса)…………125 А