2ТЭ116 1220 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

1.Температура воды:

рекомендуемая…………………………75-90

максимальная…………………………..96

боковые жалюзи (воды)……………………………………..72

МВ 1 и верхние жалюзи…………………………………….77

МВ 2 и верхние жалюзи…………………………………….83

2.Температура масла

рекомендуемая…………………………60-75

боковые жалюзи (масла)…………………………………….62

МВ 4 и верхние жалюзи……………………………………..67

МВ 3 и верхние жалюзи……………………………………..71

ТРВ-1………………………………………………………….96

ТРВ-2…………………………………………………………105

Переход на высокотемпературный режим при :

Давление воды в системе не менее…………………………0,3 кг/см2

Давление воды в системе не более……………………0,5-0,75 кг/см2

СИСТЕМА СМАЗКИ

1.Давление масла после фильтра грубой очистки :

на «0» позиции не менее……………………………………1,3 кг/см2

на «15» позиции не менее……………………………..5,0-5,5 кг/см2

Перепад по фильтру грубой очистки не более……………1,5 кг/см2

По фильтрам тонкой очистки не более…………………….1,6 кг/см2

Предохранительный клапан ФТО масла……………………1,8 кг/см2

2. РДМ-1 (блок защиты)………………………………5,0-5,5 кг/см2

РДМ-3 (проворот вала дизеля)…………………………0,3 кг/см2

РДМ-4 (окончание запуска)……………………..…1,1-1,3 кг/см2

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

1.Давление топлива после ФТО не менее………………………1,5 кг/см2

Перепад по фильтрам тонкой очистки не более……………..1,5 кг/см2

Предохранительный клапан………………………………3,0-3,5 кг/см2

Перепускной клапан……………………………………….1,1-1,3 кг/см2

ТОРМОЗНАЯ И СИСТЕМА ВОЗДУХОПРОВОДОВ

1.Давление воздуха в цепях управления……………..……5,5-6,0 кг/см2

2.Реле давления воздуха : включение……………………..4,3-4.8 кг/см2

отключение…………………….3.2-3.4 кг/см2

Датчик отпуска тормозов……………………………..…0.3-0.5 кг/см2

Датчик тормозных цилиндров………………………………0.7 кг/см2

3.Предохранительный клапан напорной трубы……..………10.2 кг/см2

Предохранительный клапан холодильника КТ…………4.5-5.0 кг/см2

Давление масла в системе смазки КТ……………………1.5-6.0 кг/см2

ПРОЧИЕ

1.Разряжение в картере дизеля…………………………………0-100 мм

2.Давление воздуха в рессивере на 15 позиции………..1.35-1.55 кг/см2

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

1. Реле переходов :

Включение РП-1 при V=43.5 км/ч I = 2970 А

Отключение РП-1 при V =32 км/ч I = 4290 А

Включение РП-2 при V=58.2 км/ч I = 2970 А

Отключение РП-2 при V=46 км/ч I = 4230 А

2. Тяговый двигатель ЭД-118А (Б)

Мощность………………………………………..305 кВт

Ток длительный…………………………………720 А

Ток максимальный………………………………1100 А

Напряжение длительного режима………………463 А

Напряжение максимальное……………………..700 А

3.Возбудитель синхронный ВС-650В

мощность………………………………………….26 кВт

4.Электродвигатель охлаждения ТЭД 4АЖ-225-М602

мощность………………………………………….45 кВт

номинальное напряжение………………………..400 В

5.Электродвигатель охлаждения ВУ-4АЖ-160-М602

мощность …………………………………………7.5 кВт

напряжение номинальное………………………..400 В

6.Мотор-вентилятор холодильника МВ-11

мощность……………………………………………24 кВт

Номинальное напряжение…………………………394 В

7.Стартер-генератор ПСГУ-2

мощность…………………………………………..50 кВт

Максимальный ток…………………………………1600 А

Номинальное напряжение…………………………110 В

8.Электродвигатель компрессора 2П2К

мощность……………………………………………37 кВт

Напряжение…………………………………………110 В

Ток……………………………………………………400 А

9.Реле времени :

РВ-1 (компрессор.)……………………………………2 сек

РВ-2 (реле перехода)…………………………………3 сек

РВ-3 (поездные контакторы)………………………1.8 сек

РВ-4 (боксование)…………………………………..1.5 сек

РВП-1 (прокачка масла)………………………….60-90 сек

РВП-2 (проворот коленвала) ……………………12+4 сек

10.Реле заземления. Ток установки…………………..20 А

11.Предохранители:

ПР-1 (возбуждение)……………………………….250 А

ПР-4 (зарядка АБ)…………………………………125 А

ПР-5 (эл.двигатель маслопрокач.насоса)…………125 А

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *